четверг, 4 августа 2011 г.

Массажные дорожки

Самые первые массажные дорожки я шила для детского сада, куда ходят мои дети. Бесплатно, с использованием тех материалов, которые приносили родители детей группы.
Получалось страшненько, но функционально:

 
За 2 года шитья дорожек на заказ я многое изменила. Основные ткани теперь - хлопок и синтепоновая простежка. Крупы не насыпаю: использую пластиковый гранулят или делаю карманы на молнии для крупы, крупы заказчик может насыпать сам. Пуговицы делаю сама из пластики - разных форм и цветов - в образовательных целях =) И, конечно, при выполнении каждого заказа учитываю место использования дорожки (дома или в детском садике), пол и возраст детей.
Цветочная тропинка для годовалой малышки. С картинками про Винни Пуха и его друзей.

Дорожка для годовалого малыша. С пуговичной тропинкой и картинками.

Дорожка-радуга. Ее шила для Благотворительной Ярмарки.

Дорожек я нашила много, разных - простых, с числами, дорожек-конструкторов. Размещать здесь все фотографии мне лень =) Кому интересно - много фотографий в моей группе Вконтакте и на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий