суббота, 25 февраля 2012 г.

Слоны

Этих слонов я шила в подарок тем, кто правильно ответил на вопрос из какой сказки наша Алиса
Угадавших было двое, поэтому слонов тоже два =)
Как и обещала, ткани для этих слоников выбирала сама Алиса. Я ей объяснила, что слоники будут жить у других деток, и она постаралась выбрать "самые-самые красивые ткани".
Слоники уже прибыли на новые пмж, поэтому могу их показать. У получателей тоже можете посмотреть =)))


Товарищ с оранжевыми ушами теперь живет у Нади (точнее, у ее мужа ;)).


А  этот, с космическими ушами, отправился к Римме и ее семейству (но в основном, я думаю, к ее дочке - нашей тёзке - Алисе =)) 

Слоников я шила с удовольствием. Надеюсь, они будут радовать новых хозяев =)

12 комментариев:

  1. очень интересные слоники!!! с оранжевыми ушами вообще супер ))) тянет в последнее время на яркие цвета - видимо зима надоела, лета хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Анют! Весёлые они такие слонята :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Огромное спасибо!!! Ребенку ОООчень понравился слоник! Об остальных своих впечатлениях напишу у себя ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Так драконов твоих мы уже на новый год с дочей шили, теперь будем слонов! Классные слоны, жизнерадостные! Вообще это интересно, насколько меняется настроение слона в зависимости от расцветки ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и где они, ваши драконы?! =))) чего не показала-то? =)))

      Удалить
  5. Сфотали ночью, было их три дракона для трех Наташкиных ухожоров, она их им пол ночи шила, а утром унесла их в школу, дарить. А фотки были полный кашмар...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая душещипательная история =)))))))
      ухажерам-то хоть подарки понравились?

      Удалить
  6. Я все ходила думала... Что-то меня в этом слоне смущает... А сегодня утром, когда сына будила, убрала я слона в сторонку И МЕНЯ ОСЕНИЛО -у него же хвоста нет!!! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, хвостов я не делала - не хотелось, чтобы что-то болталось =))) но когда рисовала выкройку, нижнюю часть спинки "вытягивала" пупочкой. эдакий удлинённый копчик =)))

      Удалить