понедельник, 2 июля 2012 г.

ДЕЁЖ

Эти квадраты массажной дорожки-конструктора "Азбука" для игры Елены (Бравая швейка) были сшиты сразу после моего возвращения из отпуска. Но выложить фотографии было некогда, заказы шью. А сегодня Лена открыла отчетную галерею на буквы Е и Ж, и я решила, что надо все-таки квадратики показать =) 

На Д - дерево с одной стороны, деревянные палочки на дынного цвета фоне - с другой:


На букву Е - ежевика и завиток из грубого шнура на ежевичном в горошек фоне:


Буква Ё (в швейной игре эта буква не участвует, но для моей Азбуки она нужна =) - ёлка с одной стороны и елового (или ёлочного =) цвета лаковая кожа - с другой:


На букву Ж - жирафы и желтый искусственный мех:


Квадратики пока без пуговок, пуговки в пути - едут ко мне из далекого Сингапура =)


10 комментариев:

  1. Здорова.Смотрю на азбуку и позитивом заряжаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ежевичка,как настоящая,очень аппетитная)).

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, ты как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Ежевику хочется съесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, как всегда великолепие!!! Восхищаюсь твоим умением!

    ОтветитьУдалить
  6. красота! я вот теперь тоже мечтаю такую же своему сыну сшить—идея просто обалденная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну прямо каждый раз что-то новое, как хорошо, что нет предела Аниным придумкам, здорово!!! Всегда есть, что поразглядывать, очень интересно! Мне ежевика понравилась, оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я имела в виду вот этот квадратик в горошек со спиралью, прямо объемная огромная ежевика!

      Удалить