среда, 13 февраля 2013 г.

Розыгрыш! / Lottery!



Назначенный день настал, бумажки нарезаны, одна из кучки торжественно вытащена:



Честно говоря, я просто расхохоталась =))) Олечка, я наверно, слишком сильно о тебе думала в последнее время =))) Но это ты сама виновата, со своими мастер-классами по фотошопу! =))

(кстати, на этих двух кадрах видно: первое сделано без вспышки, при очень слабом дневном освещении, но улучшено с помощью "Уровней" в фотошопе; а второе фото сделано при тех же условиях, но со вспышкой).

Итак, мальчишка поедет жить в Москву, к Оле (Olli)! Олечка, я тебя поздравляю! За своего мальчика я очень рада =))

Девочки, спасибо всем вам за участие в розыгрыше, за размещение картинок, за добрые слова в адрес моего мальчишки и его скворечника =) От души всех благодарю!

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Очень заслуженный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Олю поздравляю!!! Аня,спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!!)
    Было приятно учавствовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Божечки мои!!!!! Я даже на малюсеньком экранчике телефона увидела свое имя! Я его так сильно хотела!!!!!! Ань, я просто в неописуемом восторге!!!!! А ты главное пишешь так строго: а вас Штрилец я попрошу остаться, я аж содрогнулась вся, вытянулась по струнке и прибежала быстро-быстро)))) Ой, до дома доберусь, у себя хвастаться буду) Анечка, спасибище!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю! Да, повезло мальчугану:)

    ОтветитьУдалить
  7. парню повезло...я бы тоже к Оле уехала жить ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ай, останусь без принца!:))) Жаль!:)
    Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ПОЗДРАВЛЯЮ, мальчишка ПРЕЛЕСТЬ.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Олю! Как это я пропустила, такого парня (((

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Одно московское окно теперь будет намного теплее и радостнее ))

    ОтветитьУдалить