пятница, 15 марта 2013 г.

Шлем богатырский / Helmet



Столько уже накопилось, чего хочется вам показать. А я  вся в шитье, по самые томаты, где бы они не находились =)

За обедом удалось сварганить этот вот мастер-класс. У кого есть дома пока маленькие, но уже вполне себе мужчины? Вот вам несложный способ изготовления богатырского шлема. Меня не хвалите - идея не моя. Это меня попросили для утренника в садике сделать. И даже образец показали =)

Для одного шлема нам (то есть, теперь уже вам =) понадобятся: широкая округлая канистра из-под воды (широкая - в смысле, чтоб не меньше окружности головы), ненужный трикотаж (у меня были майки серые и лосины фиолетовые), скотч металлический (не знаю, как правильно называется; это как фольга, только липкая), клей (у меня горячий из пистолета), ножницы.


Для начала зовем папочку будущего богатыря и просим оторвать нафиг ручку с горлышка бутылки. Можно, конечно, ковыряться самостоятельно. Но ведь у нас есть богатыри! =)

Из верхней части канистры вырезаем заготовку для шлема - большую воронку с "ушками". Обтягиваем всё это трикотажем (можно предварительно прострочить майку по силуэту канистры, чтоб потом натянуть как шапку), края подворачиваем и приклеиваем. Я пыталась прихватить их степлером, но он у меня оказался слабоват на такие подвиги =)


А потом просто декорируем шлем скотчем, тесьмой или чем-то еще. Я на лоб снежинку наклеила =)
Ну и всё. Торжественно вручаем маленькому богатырчику, любуемся, утираем слезы умиления и думаем, из чего же сварганить ему щит и меч =))

У меня дома богатырчиков пока нет, есть только красны девицы. Но для примерки и они сгодятся =)


А, еще забыла. Надо музычку включить подходящую. Алиска нам теперь (после того утренника) постоянно напевает, зычным таким басом: "Богатырская наша сила! Сила воли и сила ду-ха!" =))

44 комментария:

  1. Аня, круть! Мой сын бы точно был рад такому шлему.
    А вот собаки не хватило, надо бы еще на нее примерить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш =)
      собаку не хочется беспокоить. Она у нас сейчас настоящая девушка, со своими женскими делами. По углам слоняется, поскуливает, не знает куда себя деть =)

      Удалить
    2. Ань, а еще мне твой настрой понравился: "У меня дома богатырчиков пока нет", "ПОКА" такое слово полное надежд)))

      Удалить
    3. ага =) может, заинтересованное лицо прочитает =))

      Удалить
    4. У меня тоже вся загвоздка в заинтересованном лице... Так хочется красную девицу... маааааленькую такую ))))

      Удалить
    5. Девушки, можно встряну...
      Как старшая и опытная девушка, даю совет!!!!
      Заинтересованных лиц надо ставить перед свершившимся фактом...
      И пока они медленно, но верно привыкают к неизбежному, ласково и нежно придумывать имена))))

      Если ждать их высочайшего соизволения можно состариться))))а в "старческом состоянии" дети это жесть! Говорю ответственно, как проходящая эту жесть.

      Удалить
    6. Ань, а мне прям хочется, чтоб "клиент дозрел" самостоятельно =) чтоб осознанное желание, всё по-взрослому =)) год-два еще даю ему на размышление =))))

      Удалить
    7. Вот как ни странно, я тоже жду чтобы дозрел (ничего, Ань, что я тут поддакиваю? Просто ты как будто про меня говоришь)

      Удалить
    8. ничего =) надеюсь, дозреют наши кабачки вовремя =)

      Удалить
  2. отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фольга на верху шлема напомнила фильм "Знаки" с Мелом Гибсоном, там такие шапки на голову делали, только полностью из фольги :))

      Удалить
  3. Очень интересная идея )) Надо будет взять на заметку, вдруг пригодится )) Правда мой все больше западными героями увлекается - человек-паук там, бен 10 и эти... злые птицы - энгри бёрдс. А ему еще и 4 нет, через несколько дней только исполнится. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, как всегда, круто!!! Но я вижу и принцессам-воинам тоже ооочень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею, теперь в стране богатырьчиков прибавиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Оболденно! Спасибо! Богатырчик растёт! Срочно скотч надо купить ну и воды:)в бутылке:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,супер!спасибо за мастер-класс! у меня ,правда,тоже пока нет богатырей,одни красны-девицы,но уже через месяц должен и богатырь появится,вот и пригодиться МК)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея!! Отличные шлемы - ура пластиковым бутылкам всех размеров, на что только они не сгодятся!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что поделилась секретом, попробую как-нибудь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за идею. Нам пока рано, но пригодится

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!!! Чудесная идея!
    А песенка эта "Цветов" у меня в голове сначала твоего поста :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Все звоню мужу чтобы купил бутыль воды! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ))) Не только шлемы нравятся, но и то, как мк написан!))
    Вспомнился пост о том, как ты бусинки рассыпала и собирала их при помощи пылесоса и чулка капронового. Я тоже так собирала как-то бисер, еще до твоей публикации. А ты раз - и написала чудесную сказку-мк, которая, по-моему, была даже на ЯМ отмечена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. была отмечена, да, как самый веселый мастер-класс =)
      Спасибо, Люда!

      Удалить
  14. ААААААААААААА! АНЯ! МНЕ-МНЕ! Мне такой надо! :) К моему рыцарскому набору такого шлема не хватает ;) Даже щит в полуготовом состоянии уже почти есть. Меч пока заменит наша шпага, а там что-нибудь придумаем ;)

    Еще бы узнать где такой скотч купить можн... В продаже ни разу не встречала :(

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в строительном или сантехническом магазине спроси. Этим скотчем, вроде бы, нормальные люди трубы заматывают =)
      Рада, если мк пригодится.

      Удалить
    2. Я немножко встряну - такой скотч в Ашане продается, рядом с обычным и бумажным

      Удалить
    3. Спасибо девочки! Буду внимательнее смотреть :)

      Удалить
  15. fantástico!!!!!
    Думаю, что после этого поста, шлемы из бутылок станут трендом сезона :)

    Анют, меня интересует техническая часть (как и тебя) ;).
    Внутри что? типа подклада вставляешь? или к самой голове там пластик с подвернутым трикотажем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я по образцу делала, который в садике дали. Там было без подклада. Да, и дети эти шлемы на 5 минут надевали =)
      Конечно, для постоянной носки лучше еще подклад приклеить. Или просто трикотажа на подгиб больше оставлять.
      gracias =)

      Удалить
    2. ага... постоянная носка - на "поле битвы" же каждый день ;))
      Для утренников, театров - то что нужно! факт!

      Удалить
  16. Идея шикарная! Отправила дочке ссылку. Ей такое обязательно пригодится (она в садике работает), а времени ползать по блогам мало!

    ОтветитьУдалить
  17. Классные шлемы - и идея, и исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Круто!!! Вот это снаряжение!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А я и не видела эти шлемы, классные!!! наш папа как-то делал из бумаги и цветного скотча, шлем и меч, вроде бы бумага, а долгоиграющая игрушка оказалась :)

    ОтветитьУдалить
  20. а щит можно сделать из старых картонных коробок, мы так и сделали и покрасили серебристой краской из балончика)). А меч из фанеры вырезали)).Вот вам и готовый рыцарь, хоть на утренник, хоть так во дворе с мальчишками играть. Еще есть идея для кольчуги.

    ОтветитьУдалить